НЕОГРАНИЧЕННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Музыкальный монтаж * Музыкальные аранжировки и биты * Оригинальная музыка * Персональный поиск музыки * Улучшение звука * Повторное редактирование * Акценты и эффекты * Бесплатный музыкальный обзор
Уникальная музыкальная библиотека для соревновательного спорта
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОНТАЖ
Фигурное катание * Танцы на льду * Художественная гимнастика * Художественная гимнастика * Спортивное плавание * Катание на роликах * Акробатика * Боевые искусства * Конный спорт * Черлидинг
Мы экономим ваше время на поиск музыки
Выделяйтесь своей музыкой
Previous
Next

НАШИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Главная

Индивидуальное Редактирование Музыки

Мы редактировали музыку тысячи раз для всех уровней спортсменов, от новичков до олимпийских чемпионов. Непревзойденные результаты и быстрая окупаемость. Мы будем следовать вашим запросам, вашему порядку элементов и правилам вашего вида спорта.

Главная

Aранжировка и Ритмы

У нас есть значительный опыт работы с профессиональными музыкальными аранжировками и изменением концепции ранее сочиненной и/или записанной музыки. Мы добавляем биты ритм-секции в вашу музыку. Получите бесплатную оценку.

Главная

Oригинальная Композиция

Есть музыкальная идея? Специально для вас мы напишем оригинальное музыкальное произведение профессиональным композитором с большим опытом работы в спортивной музыке, и вы получите музыку своей мечты. Получите бесплатную оценку..

Главная

Улучшение Звука

Музыка, используемая на спортивных аренах, требует специальных звуковых улучшений и настроек. Ваша музыка всегда будет достаточно громкой, чистой и мощной. Мы всегда возвращаем музыку лучшего звучания, чем та, которую вы нам прислали.

Главная

Персональный Писк Музыки

Чем больше вы сможете описать, какую музыку вы ищете по жанру, стилю, темпу, характеру или звуку, который вам нужен, тем лучше мы сможем помочь вам найти лучшую музыку.

Главная

Редоктирование

Мы можем сделать все корректировки времени или исправить любые проблемы с музыкой, которые могут у вас возникнуть. Быстрый оборот. С нашей услугой Custom Music Editing вы можете бесплатно отредактировать свою музыку в течение 30 дней.

Главная

Акценты и FX

Мы добавляем музыкальные акценты для точной синхронизации с вашими элементами и лучше показываем вашу способность следовать своей музыке. Это также поможет вашей хореографии. Добавление звуковых эффектов лучше всего подходит для музыки, которая формирует персонажей.

Главная

Бесплатная Проверка Вашей Музыки

Мы рассмотрим вашу музыку со всех сторон, включая правила, звуковую и музыкальную форму, логические переходы и т. д. Мы дадим вам наши рекомендации в течение 48 часов. Эта услуга абсолютно бесплатна. Безвоздмездно.

SportMusic.com обладает уникальной музыкальной коллекцией. Аналогов ему нет ни в интернете, ни в каких других интернет-магазинах или стриминговых сервисах. Вся наша музыка специально подобрана для фигурного катания и танцев на льду, художественной гимнастики и художественной гимнастики, художественного плавания и катания на роликах и других видов спорта с использованием музыки во время соревнований.

Все мелодии имеют превосходное качество звука и тщательно отобраны композитором Александром Гольдштейном, ведущим мировым авторитетом в области музыки для спортивных соревнований.

Наша музыка представлена в альбомах и сгруппирована по темам или жанрам. Это сэкономит вам много времени на поиск музыки для ваших нужд. Здесь хорошо представлены популярные и редкие музыкальные жанры, а также классическая музыка, так что вы можете искать, слушать музыку целиком, скачивать любой трек бесплатно и находить свою выигрышную музыку.

Мы здесь чтобы помочь вам

Представьте теперь, что вы просмотрели всю нашу коллекцию, но не нашли ничего, что вам понравилось. Тем не менее, если вы знаете, какая музыка вам нужна, мы можем вмешаться и принять участие в вашем музыкальном поиске. Наши сотрудники имеют еще больший доступ к музыкальным базам данных благодаря нашим профессиональным ресурсам. Мы можем выполнять поиск музыки более эффективно. Итак, наш сервис Персональный Поиск Музыки поможет вам.

Если у вас возникли трудности с проектом, мы всегда найдем способ его успешно завершить – наши услуги безграничны.

Рекомендуемые альбомы

ДРАМА НОВОГО ВЕКА

New Age Drama — это цифровой альбом с тщательно отобранной музыкой для фигуристов
Перейти в альбом

ПРОСТО КРАСИВО

Красивая музыка всегда востребована во всех видах спорта
Перейти в альбом

Вращайтесь Впечатляюще

Ищете необычную, веселую, причудливую, привлекательную, привлекающую внимание и зрелищную музыку?
Перейти в альбом

Битва с драконом

Музыка для видеоигр стала популярной в художественной и спортивной гимнастике
Перейти в альбом
Непревзойденные результаты успеха

Общие результаты SportMusic.com не имеют себе равных – 41 олимпийский призер, более сотни чемпионов мира и Европы и бесчисленное количество национальных чемпионов многих стран на пяти континентах.

Если вам нужна дополнительная аранжировка для вашей спортивной музыки, чтобы приблизить ее к вашим идеям, или вам нужна новая аранжировка уже существующей музыки, воспользуйтесь нашим сервисом «Аранжировки и биты». Самым сложным в создании и самым награждаемым конкурсными результатами является авторская композиция для вашей программы или номера. У нас много успешных результатов. Посетите нашу страницу «Оригинальная композиция». Оценки для любой из этих услуг бесплатны для вас.

За десятилетия мы усовершенствовали наш метод и установили сеть прямых контактов с ведущими студиями звукозаписи, использующими новейшие образцы аналоговых инструментов и синтезированных звуков. Всякий раз, когда нам нужно записать живые инструменты, мы приглашаем музыкантов и вокалистов мирового уровня. В результате мы все создаем запоминающуюся и успешную музыку для спортивных выступлений.

Стабильно высокое качество продукции от новичков до олимпийцев

Мы постоянно обновляем студию SportMusic.com новейшим аудио- и видеооборудованием и компьютерным программным обеспечением, чтобы поддерживать высочайший уровень нашего производства. Другим нашим самым важным преимуществом в обслуживании наших клиентов является обеспечение музыки для спортсменов всех уровней, начиная с новичков, на том же высоком уровне качества производства, что и музыка, которую мы создаем для элитных спортсменов мира.

Прежде чем мы начнем работать над пользовательской музыкой, мы просматриваем последние видео спортсмена. Мы спросим порядок необходимых элементов, которые будут выполнены. Для нас важно понять уровень конкретных художественных способностей, сильных сторон и индивидуальности спортсмена(ов) или команды. Зная тайминг каждого элемента, мы делаем их музыку логично сосуществующей с требованиями их вида спорта и лучше подходящей для их хореографии.

Мы создаем/монтируем музыку для спорта таким образом, чтобы она лучше всего подходила для исполнения элементов. В то же время музыка, которую мы создаем, помогает продемонстрировать артистизм. Будет подчеркнута связь спортсмена с музыкой. И последнее, но не менее важное: наша музыка всегда музыкально правильна.

Профессиональные знания необходимы для вашей музыкальной программы

Когда мы работаем с музыкой, наша главная цель — сохранить Музыку. Знание всех музыкальных форм и теории музыки совершенно необходимо каждому, кто пытается отредактировать какое-либо музыкальное произведение. Если существуют правила музыки, любой переход — скорее техническая деталь, чем часть процесса творчества.

Человек, руководствующийся здравым смыслом, а не обладающий высокопрофессиональными музыкальными знаниями, не сможет построить музыкально сильное сочинение для программы или номера. Судьи и зрители никогда не смогут понять, как создавалась ваша музыка. Обычно они идут с реакцией «мне нравится» или «мне не нравится» на вашу музыку. Их негативная реакция на музыку отразится на их общей оценке. Итак, вам нужно, чтобы судьи любили вашу музыку и сосредоточивались на вашем исполнении. Шаг профессионального редактирования музыки нельзя пропустить.

Доступные цены, бесплатная музыка и бесплатное обслуживание

Большинство синглов здесь стоят менее 50 центов, если вы покупаете альбом.

Любая музыка с этого сайта будет бесплатной, если вы разместите заказ на редактирование музыки на заказ.

Мы можем проверить программу или рутинную музыку, которую вы уже сделали, с помощью сервиса Free Music Review .

Мы дадим вам наши рекомендации, без оплаты, без каких-либо условий.

Некоторые композиции на нашем сайте не потребуют музыкального редактирования, ведь длина трека уже именно такая, какая вам нужна. Есть смысл поискать их!

Добавьте свое имя в форму «Связаться с нами» ниже и будьте в курсе всех событий на SportMusiс.com!

Хотите получать уведомления о новых альбомах?

Есть вопросы, предложения или комментарии?

СВЯЗАТЬСЯ!

UNLIMITED MUSIC SERVICES
Music Editing * Music Arrangements and Beats * Original Music * Personal Music Search * Sound Enhancements * Re-Editing * Accents and FX * Free Music Review
Unique Music Collection For Competitive Sport
PROFESSIONAL MUSIC EDITING
Figure Skating * Ice Dancing * Rhythmic Gymnastics * Artistic Gymnastics * Artistic Swimming * Roller Skating * Acrobatics * Martial Arts * Equestrian * Cheerleading
We Save You Music Search Time
Stand Out With Your Music
Previous
Next

OUR MUSIC SERVICES

HOME

Custom Music Editing

We edited music thousands of times for all levels of athletes from beginners to Olympic champions. Unbeatable results and fast turnaround. We will follow your requests, your order of elements and the rules of your sport.

HOME

Arrangement and Beats

We have significant experience with professional music arrangements and changing the concept of previously composed and/or recorded music. We add beats to your music. Get a free estimate.

HOME

Original Composition

Got music idea? We will write an original music composition especially for you by a professional music composer with proven experience in sport music and you will have the music of your dreams. Get a free estimate.

HOME

Sound Enhancement

Music used at sports arenas needs specific sound enhancements and adjustments. Your music will always be loud enough, clear and powerful. We always return music of better sound than the one you sent us.

HOME

Personal Music Search

The more you can describe what kind of music you are searching for by genre, style, tempo, character or sound you need, the better we can help you to find your best music.

HOME

Reediting

We can make all timing adjustments or fix any music problems you may have. Fast turnaround. With our Custom Music Editing service you can reedit your music within 30 days for free.

HOME

Accents and FX

We add music accents for exact synchronization with your elements and better show your ability to follow your music. This will help your choreography, too. Adding sound FX is best for music that builds characters.

HOME

Free Music Review

We will review your music from every perspective, including rules, sound and musical form, logical transitions, etc. We’ll give you our recommendations within 48 hours. This service is absolutely free. No strings attached.

SportMusic.com has a unique music collection. There are no equivalents of it on the Internet, in any other online stores or streaming services. All our music was especially selected for figure skating and ice dance, rhythmic gymnastics and artistic gymnasticsartistic swimming and roller skating and other sports using music during the competitions.

All tunes are of superb sound quality, carefully handpicked by music composer Alexander Goldstein, a leading world authority in music for competitive sport.

Our music is presented in albums and grouped by themes or genres. This saves you a lot of time in searching for music for your needs. Currently trending and rare music genres as well as classical music are well represented here, so, you can search, listen to music in its full length, download any track for free and find your winning music

We Are Here To Help You

Imagine now that you browsed through our entire collection but found nothing that appealed to you. Still, if you know what kind of music you need, we can step in and participate in your music search. Our staff has even more access to music databases through our professional resources. We can perform music search more effectively. So, our Personal Music Search service will help you.

If you are having any difficulties with a project, we can always find a way to successfully complete it – our services are unlimited.

Featured Releases

New Age Drama

New Age Drama is a digital album with carefully preselected music for figure skaters
Click Here

Simply Beautiful

Beautiful music is always in highest demand for all sport using music in competition – in figure skating
Click Here

Spin Spectacular

Looking for unusual, funny, quirky, attractive, attention-getting and spectacular music?
Click Here

Battle With The Dragon

Music composed for video games became popular in Rhythmic and Artistic Gymnastics
Click Here
Unmatched Results of Success

The overall results of SportMusic.com are unmatched – 41 Olympic medalists, way more than a hundred World and European champions and countless National champions of many countries on five continents.

If you need an additional arrangement for your sport music to make it closer to your ideas or you need a new arrangement of already existing music, please use our Arrangements and Beats service. The most challenging to create and the most awarded by competitive results is original composition for your program or routine. We have many successful results. Visit our Original Composition page. Estimates for either of these services are free for you.

Over decades we perfected our method and established a network of direct contacts with the leading recording studios that use the latest samples of analog instruments and synthesized sounds. Whenever we need to record live instruments, we invite world-class musicians and vocalists. As a result, we all create memorable and successful music for athletic performances

Consistently High Production Quality from Beginners to Olympians

We continually update SportMusic.com studio with top-of-the-art audio and video equipment and computer software to keep up the highest level of our production. Our other most important strength of service to our clients is holding music for all levels of athletes, beginning with beginners, to the same high standard of production quality as music we create for the elite athletes of the world.

Before we start working on custom music we watch the athlete’s recent videos. We will ask the order of the required elements that will be performed. Understand the level of specific artistic ability, strengths and individuality of the athlete(s) or team is important to us. Knowing the timing of each element, we make their music to logically coexist with their sport’s requirements and better suited for their choreography.

We are creating/edit music for sport in such a way that would be best for performance of the elements. At the same time, the music we create helps to demonstrate the artistry. The athlete’s connection to music will be highlighted. And last, but not least, our music is always musically correct.

Professional Knowledge is Essential For Your Music Program

When we are working with music, our main goal is to preserve Music. The knowledge of all musical forms and music theory is absolutely necessary for everyone who attempts to edit any musical composition. If the rules of music are in place, any transition is mostly a technicality rather than part of creation process.

A person following their common sense rather than possessing highly professional music knowledge will not be able to build a musically strong composition for a program or routine. The judges and the audience may never analyze how your music was made. They usually go with “I like” or “I don’t like” reaction to your music. Their negative reaction to music will reflect on their overall scoring. So, you need judges to like your music and focus on your performance. Professional music editing step is not the step to miss.

Affordable Prices, Free Music and Free Service

Most single tracks here is priced below 50 cents if you buy the album.

Any music from this site will be free when you place Custom Music Editing order.

We can check a program or routine music you already did with Free Music Review service.

We’ll give you our recommendations, no payment needed, no strings attached.

Some compositions on our site will not require music editing, because the track length is already exactly what you need. It would make sense to look for those!

Add you name to Get in Touch form below and stay informed of all activity of SportMusiс.com!

Would you like to get notifications about new albums?

Have any questions, suggestions or comments?

GET IN TOUCH!