Акценты и FX

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

 48 ЧАСОВ

Очистить

Знаете ли вы, что можете серьезно улучшить свою музыку, добавив дополнительные акценты?

Зачем нужны дополнительные акценты?

Акценты могут быть расставлены в точной синхронизации с вашими элементами, поэтому их исполнение будет намного сильнее связано с музыкой. Звучание всех акцентов будет гармонично соответствовать звуковой среде и оркестровке вашей музыки.

Как мы делаем это?

Мы смотрим ваше видео, создаем план и делимся им с вами и вашей командой творцов. Если по какой-то причине вы не можете прислать нам видео, укажите точное время для акцентов, которые вам нужны.

 

Когда лучше всего расставлять акценты?

Обычно акценты ставятся ближе к первым соревнованиям или в течение всего сезона. Идеальное время для этого — когда все элементы уже четко укложены в вашей программы или упражнения.

 
БОЛЬШЕ...
Акценты и FX

Чего мы ждем от вас?

Акценты и FX

Что вы получаете от нас?

ОБРАЗЦЫ АКЦЕНТОВ И FX

Обычная проблема при выборе музыки: композиция, оркестровка, ритм и темп хороши, но у музыки нет твердого конца. Трек «Музыка для акцента — До» — это музыка, для которой мы должны были сделать сильный финальный аккорд. Трек «Дополнительный акцент — После» — результат нашей работы. Эту музыку можно будет услышать на международных конкурсах в сезоне 2020-2021 гг.

Трек «Music for FX — Before» — это музыка, в которой нам нужно было создать более драматического эффекта. Мы предложили добавить звук биения сердца. Для более сильного результата мы синхронизировали сердцебиение с музыкальным ритмом. Трек «Additional FX — After» это то, то мы сделали. Звук сердцебиения также был добавлен в конце этой программы. Эту музыку можно будет услышать на международных конкурсах в сезоне 2020-2021 гг.

Accents and FX

OUR USUAL TURNAROUND TIME IS

 48 HOURS

Clear

Do you realize that you can seriously improve your music and advance your performance by adding extra accents?

Why do you need additional/extra accents?

Accents are placed to achieve exact synchronization with your elements, so that their connection to music will have a stronger impact. The sound of all accents will be created to match the sound environment and orchestration of your music.

How do we do it?

We watch your video, create our plan and share it with you and your team. If for some reason you cannot send us a video, you can provide the exact timing for the accents you desire.

When is it best to add the accents?

Usually, accents are added closer to the first competition or throughout the season. The ideal time to do it is when all elements are firmly placed in the timeline of your program or routine.

READ MORE...
Accents and FX

What do we expect from you?

Accents and FX

What do you receive from us?

SAMPLES OF ACCENTS AND FX

A common problem during the music selection: composition, orchestration, rhythm and tempo are good, but music has no firm ending. The track “Music for Accent – Before” is music we got to create a strong ending. The track “Additional Accent – After” is the result of our work. You can hear this music at the international competitions during the 2020-2021 season.

The track “Music for FX – Before” is music we got to create a more dramatic effect. We offered to add a sound of heartbeats. For a more powerful result we synchronized heartbeats with the music rhythm. The track “Additional FX – After” is the final version of the beginning of this music. The heartbeat sound was added at the end of this program, too. You can hear this music at the international competitions during the 2020-2021 season.