Оригинальная композиция

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

 48 ЧАСОВ

СМЕТУ СДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНО!

Одна из самых интересных услуг, которые мы предлагаем, — это написание оригинальных музыкальных произведений.

Что такое оригинальная музыка и чем она отличается от аранжировки?

Оригинальная музыка — это совершенно новое произведение, которую сочиняет ее создатель, композитор.

Он отличается от музыкальной аранжировки тем, что в оригинальной композиции музыкальные элементы сочетаются уникальным образом, как ни один другой композитор раньше не делал. Музыкальный композитор является творческим правообладателем нового произведения.

Почему композиторы пишут музыку?

Подобно художнику, создающему картины, или автору, пишущему книги, музыка — это еще одна форма искусства со своим собственным языком. Композиторы создают музыку по собственной инициативе и могут получать заказы от своих клиентов.

Креативный директор SportMusic.com Александр Гольдштейн — профессиональный композитор классической, эстрадной музыки и музыки в кино.
Вы можете больше узнать о нём на странице «О нас».

Когда вы заказываете оригинальную музыку, надеемся, что вы понимаете, что это очень сложный процесс. Когда заказываете создание музыки, которой еще нет, скорее всего, вам придётся описывать задание словами, Но если в описание проекта будут включены какие-либо музыкалные образцы. представление желаемой музыкальной идеи станет более понятным для всех участников проекта.

БОЛЬШЕ...
Оригинальная композиция

Чего мы ждем от вас?

Оригинальная композиция

Что вы получаете от нас?

Original Composition

OUR USUAL TURNAROUND TIME IS

 48 HOURS

FREE ESTIMATE FOR THIS SERVICE

One of the most exciting services we offer is writing original music compositions.

What is original music and how it differs from music arrangement?

Original music is an entirely new composition that is composed by its creator, the music composer.

 

It differs from music arrangement because in the original composition the music elements are combined in a unique way like no other composer had done before. The music composer is the creative copyright holder of the new composition.

Why do composers write music?

Like a painter creating paintings, or an author writing books, music is another form of art with its own language which music composer has mastered. Composers create music with their own initiative and can be commissioned by their clients.

The Creative Director of SportMusic.com is Alexander Goldstein. He is a professional music composer of classical, pop and film music. You can read more on Our Story/About Us page.

When you are ordering original music we need you to understand that it is a very complex process. Most likely, you will be describing the assignment in words when you are ordering the creation of music that does not yet exist. So, presenting your desired music idea can be made clearer for all involved if some samples are introduced to the projec

READ MORE...
Original Composition

What do we expect from you?

Upload your music at the Checkout Page (Optional)

Original Composition

What do you receive from us?