Улучшение звука

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

48 ЧАСОВ

 
Очистить

Музыка, звучащая на спортивных аренах, всегда требует определенных настроек звука.

Когда вы используете наш сервис редактирования музыки, функция улучшения качества звука там включена. Звук — важная часть редактирования музыки, поэтому мы всегда уделяем большое внимание его качеству.

Возможно, что музыка, созданная в другом месте, потребует улучшения звука.

Мы хотели бы обратить ваше внимание, что не все может быть исправлено на сто процентов, особенно когда в музыке присутствуют звуковые искажения.

Каким бы ни был звук вашей музыки, мы, практически всегда, сможем улучшить его до мировых стандартов качества звука на спортивных аренах..

READ MORE...
Улучшение звука

Чего мы ждем от вас?

Улучшение звука

Что вы получаете от нас?

ОБРАЗЦЫ УЛУЧШЕНИЯ ЗВУКА

Трек «Эсмеральда — Оригинальная запись (фрагмент)» — это оригинальное звучание Вариации из балета Эсмеральда К. Пуни. Музыка звучала тихо и без энергии. Тренер Тамара Москвина очень сомневалась, что эту музыку можно будет использовать на соревнованиях. Мы внесли несколько корректировок, используя современное профессиональное звуковое оборудование, что позволило нам добиться мощного и яркого звука с этой же музыкой. Вы можете послушать результат нашего улучшения звука в треке «Эсмеральда — с улучшением звука (фрагмент)». Вы также сможете услышать эту музыку на международных соревнованиях в сезоне 2020-2021 гг.

Все, кто хоть раз пробовал использовать оркестровую пьесу М. Равеля «Болеро», знают, что начало этой музыки использовать практически невозможно, потому что она чрезвычайно тихая. Послушайте его оригинальный звук в треке «Болеро — Оригинальная запись (фрагмент)». Пример того, как мы решили эту проблему для фигуристов тренера Марины Зуевой, — трек «Болеро — с улучшенным звуком (фрагмент)». Мы сделали так, чтобы эта музыка звучала хорошо на любой спортивной арене. Эту музыку вы сможете услышать на международных конкурсах в сезоне 2020-2021 гг.

Sound Enhancement

OUR USUAL TURNAROUND TIME IS

 48 HOURS

Clear

Music used at sports arenas needs specific sound enhancements and adjustments. Your music will always be loud enough, clear and powerful. We always return music of better sound than the one you sent us.

When you use our Custom Music Editing Service, Sound Enhancement is included. Sound is an important part of our Custom Music Editing service that is why we always pay a lot of attention to the sound quality.

However, music made elsewhere will most likely need our Sound Enhancement.

We would like to let you to know that not everything can be one hundred percent fixable, particularly when some sound distortions in music exist in the music made elsewhere.

Whatever is off with your sound, we will be able to enhance it to the best possible quality of sound for your music program or routine.

READ MORE...
Sound Enhancement

What do we expect from you?

Sound Enhancement

What do you receive from us?

SAMPLES OF SOUND ENHANCEMENT

The track “Esmeralda – Original Recording (fragment)” is the original sound of the Variation from ballet Esmeralda by C. Pugni. The music sounded soft and lacked energy. Coach Tamara Moskvina was very doubtful that this music could actually be used for competitions. We made several adjustments using state-of-the-art professional sound equipment, which allowed us to reach powerful and bright sound with this music. You can listen to the result of our sound enhancement in the track “Esmeralda – with Sound Enhancement (fragment)”. You also would be able to hear this music at the international competitions during the 2020-2021 season.

Everyone who’s ever tried to use the orchestral piece Bolero by M. Ravel in sport knows that the beginning of this music is impossible to use, because it is inaudibly soft. Check out its original sound in “Bolero – Original Recording (fragment)” track. An example of us resolving this problem for coach Marina Zoueva’s skater is in “Bolero – with Sound Enhancement (fragment)” track. We made this music sound good at any large arena. You would be able to hear this music at the international competitions during the 2020-2021 season.